четверг, 19 марта 2015 г.

Вести с полей

Моя сокурсница тяжко вздыхает и изрекает следующую фразу: "Как хорошо быть человеком, которому все идет". Я озадаченно вскидываю бровь, окидывая взглядом коридор института, где мы сидим и пьем кофе во время пары физры. "В смысле, о чем ты" - все так же недоуменно спрашиваю я, не найдя в коридоре никого, кто мог бы привлечь интерес моей знакомой. "Ну вот я смотрю на тебя, и тебе так все идет! Ты постоянно с собой что-то делаешь, что-то достаточно радикальное и специфичное, но уже через неделю кажется, будто ты всегда так выглядела. Круто тебе" - и вот это объяснение вводит меня в тупик окончательно.
Я всегда считала, что мои отношения с "модой" и "стилем", вписывающихся в общественное понятие красивого, не задались где-то с времен далекого детства. В детстве мне в 90% случаев не нравилась моя прическа/одежда/внешность/и т.д. Но пубертатный период свое дело сделал весьма неплохо - и мое лицо из обычного превратилось в определенно-няшное (из-за соотношения цвета глаз и цвета лица). На самом деле замечать я это стала только после школы. 
Так вот если лицо стало красивым, то тема с волосами и телом особо не продвинулась - родной цвет волос мне навевает скуку и раздражение, да и ведут себя они своевольно, а над формами тела господствуют лень и немного генетики (худышкой мне не быть никогда, да и хорошо, наверное). Если во втором пункте что-то кардинально поменять проблематично, то в первом - сколько угодно. Чем я активно пользуюсь, перекрашивая свои волосы то в один, то в другой цвет, и время от времени остригая их чуть ли не под корень.
Моя знакомая, в данном случае, подразумевала мою короткую стрижку, которая была "ну как бы ничего так, но больше я так стричься не буду". Так что ее восторженность действительно меня очень озадачивает, ибо она явно расходится с моим мнением об этом. Хотя может так и должно быть.
Просто захотелось об этом рассказать, т.к. ну правда, и повеселило это, и озадачило немного)

И чуть-чуть вестей с полей чтобы жизнь медом не казалась
Мои отношения с зимней сессией все никак не хотят подходить к концу, хотя дела пошли лучше: мне удалось с первого раза сдать и зачет по фонетике, и экзамен по грамматике (причем, второе - это просто чудо какое-то, т.к. несмотря на все мои усилия, в понимании грамматики 3-го семестра я особо не продвинулась). Остался только зачет по ПУПРу, с которым до сих пор какая-то неразбериха. Больше чем с зачетом неразбериха разве что с деканатом, который сам не может назвать никаких точных сроков. А тем временем мы уже планируем вовсю летнюю практику и летнюю сессию. GG, деканат :D
С финансами все хуже и хуже, и появилась реальная необходимость вот прямо сейчас идти работать. Так что как только я разбираюсь с сессией, я иду куда-нибудь официантом или кассиром на полдня. Еще у нас начинаются (начались по документам, но не по факту) занятия в вожатской школе, которые поставлены просто в самое дебильное время, которое можно было придумать - в понедельник в 4 часа дня и до половины 6 - так что, по сути дела, мы в этот день ничего не делаем. Занятия в этот день у нас заканчиваются в 12 дня и мы все вынуждены сидеть в университете 4 часа, просто потому что лекции по вожатскому делу обязательные ДЛЯ ВСЕХ. До сих пор не могу придумать, чем можно продуктивно заняться в это время в течение последующих 5 недель.
Свободного времени у меня уже почти нет, а скоро его не останется совсем. Может быть, с какой-то стороны, я этому даже рада. Пришло время меняться снова.
Пытаюсь установить себе несколько привычек, но пока не очень успешно: по будильнику получается вставать через день, не пропускать пары получается через день, заниматься спортом по несколько минут в день получалось до сегодняшнего дня, но сегодня я слишком больна для этого.
Things are not as bright as they supposed to be. Actually, nobody even thought that they would be bright. You just have to stay strong as there are no other options for now. 
Быть сильным и смотреть вперед. Все прояснится через время.