среда, 25 февраля 2015 г.

Длинное описание малых переспектив

Уже не тешу себя мыслями о реанимации блога, просто банально не до того.
Все еще погрязла в долгах по языкам. Не закрыт экзамен по грамматике (который в следующий вторник сдавать с ебаной комиссией), зачет по фонетике и зачет по пупру. Все плохо, скажете вы?

Да.
Денег нет, работы нет, мозг поврежден (не мозг, конечно, но нервная система однозначно падает в ноль) загонами родителей на тему моей учебы. Не имею ни малейшего представления, что мне вообще делать.
А знаете в чем еще одна большая проблема? В том что, даже закрывая нынешние долги по учебе, я не знаю как сдавать следующую сессию с ее экзаменом по французскому, зачетом по методике и моими крутыми отношениями с собственной кафедрой.
Мое "замечательное" психическое состояние, помимо не особо радостных отношений в семье, подогревается еще и тем фактом, что все люди из моей группы, не являющиеся конченными уродами (те 2-3 человека, с кем можно общаться, не испытывая отвращения и желания уйти в туман войны) свалили - одна в академический отпуск, другая в перевод. Я, по очень благоразумному наставлению родителей (по истерике, на самом деле), от академа отказалась и теперь продолжаю подыхать в универе.

Должен уйти. Бежать из этого ада, бежать со всех ног. Надоели эти увещевания родителей "тяни, осталось всего три года", я кончу жизнь самоубийством, если мне придется терпеть это еще 3 с половиной года. Нет, нет. Переводиться, отчисляться - что угодно, но только не этот ужас на ФИЯ. Между делом наконец подвернулась интересная специальность - "книгоиздательское дело". В Петербурге. Надо сделать по-максимуму, но уехать от родителей на учебу. Практика показала, что учиться с этим прессингом просто невозможно, да и вообще для психики опасно. К тому же. Филология - это неплохо, редактор - это совсем неплохо. Только очередная связь с языками заставляет меня относится к этому с огромным подозрением.

Единственным хорошим событием за последнее время была поездка в Питер. Там, конечно, свои проблемы и загоны по поводу и без, однако они все же совсем иного плана. Приятно было не думать об учебе, об универе, о всей этой психо-моральной нагрузке, работающей 24/7. Приятно было уйти с головой в удовольствие гулять по этому прекрасному городу, ходить по музеям, каждый день, возвращаясь в отель, пить вино и есть вкусную еду при своих скромных ресурсах. Кривляться перед зеркалом, смотреть аниме и играть по вечерам в стратегии. Каждый день забывать станции метро и адрес отеля - тоже было весело :D А какой у них книжный! Санкт-Петербургский дом книги меня просто покорил. В прошлом году мы вроде как туда тоже заходили, но не помню по какой причине, почти сразу вышли. Зато в этот раз хотелось скупить весь магазин! В целом, я очень даже довольна поездкой, она дала мне ту энергетическую и умственную разрядку, которую в режиме SOS запрашивал мой организм последние 2 месяца. Как и в прошлый раз стало ясно, что планировать поездку надо иначе, хотя в этом году все шло более или менее по плану (с небольшими отклонениями и перестановками, но мы его выполнили!), все успели, все посетили, в Эрмитаж даже дважды сходили))

Как-то меня развезло мыслью по древу. Надо бы сворачиваться и идти писать методику. Завтра сложный для терпения и нервов день.
P.S.: Мама сегодня между делом сверкнула искрой надежды на будущее, тяжелое но многообещающее. Глупо надеяться на то, что все пойдет по задуманному, но это хоть немного облегчает мое состояние сейчас.