воскресенье, 4 января 2015 г.

New Year's resolutions

Вот и я, в новом году. Хэхээй.
Прошлый год был для меня временем, когда можно было быть маленькой апатичной сучкой, нихуя не делать, забросить все и вся, но в этом году надо собраться с силами. Делать важные вещи. Организовывать себя. Творчески и духовно расти. Перестать ныть уже, в конце концов. Надеюсь, в этом году я буду писать почаще, быть решительней и взрослее в своих действиях. Как-то так.
На 4-е января вдруг внезапно выяснилось, что я заболела. Аккурат за 3 с половиной недели до поездки. Почему-то я опять болею накануне Питера, что за карма. Пью таблетки, сиропы и прочее как воду, лучше пока не становится. Кашель, температура, головная боль и давление. Пожалуйста, ну хоть в этот раз не больной туда ехать, мне же там явно не до лечения будет.
Погрязла в своих чертовых долгах по учебе, хотя предпочла бы погрязнуть в уборке. Долгов явно больше, чем я рассчитывала изначально, ни настроения, ни состояния их писать, естественно, нет. И 12-го первый экзамен, по философии, без консультации. На который, кстати, тоже нужно кучу работ предоставить, юху. И я так ничего и не решила с переходом. I'm fucked as hell. Первый раз я получила все зачеты по общим дисциплинам и не получила ни одного по языковым. Потому что не ходила весь семестр на них и, знаете, не сказать что сильно жалею об этом. Ничего. Справлюсь как-нибудь.
Срочно нужна какая-нибудь хорошая, действительно хорошая книга.
Планов пока хватает, хоть эта сторона моей жизни идет размерено.