вторник, 16 декабря 2014 г.

Снегопад из серого порошка

Все еще трудно заставлять себя писать, но на этот раз я занята делом.
После долгих и тщетных попыток найти в магазинах более или менее удовлетворяющий мои потребности ежедневник/органайзер, а также после столь же безрезультатных попыток найти подходящие листы для распечатки, было принято ключевое решение сделать все самой. Таким образом, пополнив запасы цветной бумаги, картона и стикеров, вооружившись канцелярским ножом, цветными ручками, карандашами, пастелью и тремя типами линеек я принялась за очень долгий и кропотливый процесс создания своего ежедневника. И этот процесс сопровождается бесчисленным количеством пересчетов, перевырезов, перерисовок, в общем это правда сложно, намного сложнее чем я думала. 
Зато это помогает отвлечься от гнетущих мыслей; это та самая "работа руками", которую я так долго искала, плюс это имеет практическую пользу. Так что я довольна. 
Отвлекаясь от этого, все как всегда. Родители сверлят мозг по поводу этого богом проклятого университета, о его значимости, о моей безалаберности, о том как все мои и их труды идут прахом, о моей безответственности и о десятках вариаций всего выше перечисленного. Постоянно хочется напомнить им о том, что благими намерениями выстлана дорога в ад, в моем случае - в психиатрическую лечебницу. Разрываюсь между желаниями выйти в окно с четвертого этажа и выйти в аэропорт с чемоданами на неопределенное количество времени. С учебой дерьмо, даже нет никакого желания в это ввязываться. 
Билеты в Питер оказались значительно дешевле, чем я могла ожидать, да и падение курса рубля мне пока на руку. Однако мать начала всячески препятствовать моей поездке и выносить мозг еще и на эту тему, в следствие чего возвращаемся к уже описанным вариантам развития событий.
Подводя краткий итог: все снова пассивно плохо, что с этим со всем делать я не имею ни малейшего представления, безысходность, депрессивность, доктор это лечится вообще или как.