четверг, 20 февраля 2014 г.

Черт, там же должен был быть какой-то список...

Желание покупать все больше новых пустых тетрадей/блокнотов/ежедневников - это проявление стремления начать жизнь с чистого листа. И это желание настолько во мне укоренилось, что пытаться его выкорчевывать уже бесполезно и проще просто игнорировать.
Я уже так часто принимаю решение "что-то менять в своей жизни", это все равно живет не больше 2 недель, так что и попытки уже оставлены. На мой взгляд, единственный вариант, как я смогу начать жизнь с чистого листа - это выкинуть ноутбук, мобильник и уехать куда-нибудь подальше, разорвав все связи с людьми.

Все мое философское настроение было бездарно убито одногруппниками с их пупром, благодарю. Вообще, во втором семестре я стала умней - я начала въябывать пары с первой недели с периодичностью через день. А еще планировать, когда я буду делать кучу практики на будущее, чтобы перед зачетами послать всех нахуй и уйти играть.

Ладно. Про универ, так про универ.
В нашей библиотеке снова закончились учебники и методички. Это настолько привычно, что никто даже не возмущался.
Наше издательство, видимо, не знало, что у нас не 1 факультет, а 15 (6 факультетов и 9 институтов), поэтому не выпустило практикумов на большую часть университета. Препод бесится, а предъявить ничего не может - литературы нет.
У нас добавили слишком много предметов, требующих от нас творческого подхода. Складывается ощущение, что поступала на ин.яз., а попала все-таки на филологию.
Нас допустили в поточные аудитории. В поточных аудиториях страшно холодно: воздух, мебель, свет - все холодное. Постоянно хочется спать. Пожалуй, тема с энергетиками в бутылке из-под сока - это очень хорошая мысль.
Повышенные стипендии отменили. Сессию сдали зря. Можно было просто сдать все на тройки и ничего не делать дальше. Зачем вообще ебаться было.
В поточках идеальные ряды - с 3-го по 5-ый. Ты не сидишь перед носом препода и, в то же время, ты не находишься в точке постоянного контроля на задних рядах. Ты словно в слепой зоне сидишь, тебя не видно практически совсем.

Надо скинуть себе языковую поебень на книгу. На случай, если въебать пары все же не получиться - сделать не настолько охуевший вид.
Со списком я провалилась, но может завтра. Или еще когда. Или никогда.