воскресенье, 18 декабря 2011 г.

FML.

Думаю, за неделю это будет единственная запись (хотя, может в пятницу еще....). Завтра начинается СЕССИЯ...
История оказалась неожиданно легкой... Что то не так, отвечаю Чувствую подвох. Завтра по-любому вопросы будут примерно такие:


Какой урок начинается на "А"?

  1. Физика
  2. Геометрия
  3. История



Сдам сессию и всеее.. Каникулы, Новый год и литровая бутылка вермута в шкафу *О*
И покрашусь наконец >о< А то я не черный уже а какой-то каштановый(

Хочууу *.*
И я пойду играть в бильярд на НГ!

А вообще... Чего я сейчас больше всего хочу, так это поиграть в снежки... Как в прошлый-позапрошлый год.... С Янтариком, со всеми.. Просто денек подурачиться...
Но до следующего полугодия уже не получится, я думаю. Да и вообще.

Все, бутерброды дожраны, кофе допит а здоровый сон умер в страшных конвульсиях..
ИСТОРИЯ ЖДЕТ МЕНЯ!! 
Х.х 

о.О я совсем забыла уже что у меня твиттер есть...